Спрятать горошины под салфетку можно только однажды.
А пока Бобка уехал зарисововывать заграждения автодрома и гулять на велике в ботсаду, я тырю у него из блога его записи
Итак,
Как говаривал Экклезиаст "есть время камни собирать и есть время их разбрасывать". Так наверное и с учением. Чем старше человек становится, тем сложнее ему постигать чего-то новое. В свое время я столкнулся с этой закономерностью при изучении английского. А в этом году такая же фигня происходит у меня и с вождением.
Изучение правил ДД ни сложности ни интереса не представило, поэтому на этой части останавливаться не буду. Зато эзотерическое искусство вождения уже доставило мне множество не очень приятных минут. Началось всё с опозданием на месяц. То есть я уже месяц зубрил ПДД, когда инструктор под апостольским именем Павел наконец-то мне позвонил.
Машинка у него была Лада-Гранта. Новая. По его словам — просто песня! Мне сравнивать было не с чем, ибо до того момента я за рулем и не сидел ни разу. Этот факт Пашу прсто сразил.
Тем не менее, первое занятие прошло неплохо. Мне даже удалось ни разу ни куда въехать. Хоть варианты на площадке имелись в изобилии. Начиная с того, что прямо посредине стоял старый трехосный Урал, и заканчивая мусорными баками в количестве трех штук. Стресс после первого часа подобных экзекуций был по сильнее, чем после прыжка с 4000 метров!
Однако первое занятие было еще цветочки. Вот на втором, когда мне из трех попыток тронуться с места удавалось только в одном случае. Машина то глохла, то подскакивала. Павел нервничал и переживал по поводу износа всех частей. Да, ему пришлось не сладко с таким водятлом как я.
На третьем занятии трогаться мне уже удавалось значительно чаще и я уже было воспрял духом и телом, забыв, что кроме необходимости тронуться с места нужно освоить еще туеву хучу всяких сложных, замысловатых и таинственных операций. Да.
Паша, заметив, что у меня что-то начинает получаться следуюющее занятие устроил "обкатку танками". Вывез на трассу в Ключи и заставил прокатиться меня туда и обратно. Это надо было видеть. Судорожно вцепившись в руль, забыв напрочь, где право, а где лево, суча ножками в поисках правильных педалей, я как-то сумел выежать с обочины на свою правую полосу и ме-е-е-е-дленно и печально, время от времени загушая двигатель, покатил. Противоестественным образом меня почему-то сносило на встречную полосу. Блин, как же повезло тем счастливцам, что попадались мне на встречу! Я ведь ни разу(!) ни кого не задел. А подлого и наглого дядьку на велосипеде даже сподобился обогнать хоть и с трудом.
Вот после такого приключения Павел предложил мне попробовать машинку с АКПП. Видать достал я его конкретно. Попробовать то можно, что ж не попробовать-то. И прошлую субботу я пошел знакомиться с новым инструктором.
Машинка, несмотря на преклонный возраст, произвела на меня лучшее впечатление, чем новая Лада. Как то в ней педали газа и тормоза слушались моих скрюченных копыт лучше. А уж про АКПП тут и говорить нечего. В стопицот раз удобнее и понятнее.
Поэтому Дмитрий сразу меня и бросил в "бой". Показывал и рассказывал как преодолеваетсяполоса противотанковых заграждений цепочка упражнений на автодроме.
Вот что у них за привычка? Вывалить на водятла сразу огромную кучу информации и гонять потом до полного опупения. После первго раза ничего не запомнил. Надо будет завтра утром или сегодня вечером зайти на автодром и зарисовать все эти стойки, знаки тому подобные издевательства.
Взято
отсюда , где можно насмотреться на инструкторов и их машины

Итак,
Как говаривал Экклезиаст "есть время камни собирать и есть время их разбрасывать". Так наверное и с учением. Чем старше человек становится, тем сложнее ему постигать чего-то новое. В свое время я столкнулся с этой закономерностью при изучении английского. А в этом году такая же фигня происходит у меня и с вождением.
Изучение правил ДД ни сложности ни интереса не представило, поэтому на этой части останавливаться не буду. Зато эзотерическое искусство вождения уже доставило мне множество не очень приятных минут. Началось всё с опозданием на месяц. То есть я уже месяц зубрил ПДД, когда инструктор под апостольским именем Павел наконец-то мне позвонил.
Машинка у него была Лада-Гранта. Новая. По его словам — просто песня! Мне сравнивать было не с чем, ибо до того момента я за рулем и не сидел ни разу. Этот факт Пашу прсто сразил.
Тем не менее, первое занятие прошло неплохо. Мне даже удалось ни разу ни куда въехать. Хоть варианты на площадке имелись в изобилии. Начиная с того, что прямо посредине стоял старый трехосный Урал, и заканчивая мусорными баками в количестве трех штук. Стресс после первого часа подобных экзекуций был по сильнее, чем после прыжка с 4000 метров!
Однако первое занятие было еще цветочки. Вот на втором, когда мне из трех попыток тронуться с места удавалось только в одном случае. Машина то глохла, то подскакивала. Павел нервничал и переживал по поводу износа всех частей. Да, ему пришлось не сладко с таким водятлом как я.
На третьем занятии трогаться мне уже удавалось значительно чаще и я уже было воспрял духом и телом, забыв, что кроме необходимости тронуться с места нужно освоить еще туеву хучу всяких сложных, замысловатых и таинственных операций. Да.
Паша, заметив, что у меня что-то начинает получаться следуюющее занятие устроил "обкатку танками". Вывез на трассу в Ключи и заставил прокатиться меня туда и обратно. Это надо было видеть. Судорожно вцепившись в руль, забыв напрочь, где право, а где лево, суча ножками в поисках правильных педалей, я как-то сумел выежать с обочины на свою правую полосу и ме-е-е-е-дленно и печально, время от времени загушая двигатель, покатил. Противоестественным образом меня почему-то сносило на встречную полосу. Блин, как же повезло тем счастливцам, что попадались мне на встречу! Я ведь ни разу(!) ни кого не задел. А подлого и наглого дядьку на велосипеде даже сподобился обогнать хоть и с трудом.
Вот после такого приключения Павел предложил мне попробовать машинку с АКПП. Видать достал я его конкретно. Попробовать то можно, что ж не попробовать-то. И прошлую субботу я пошел знакомиться с новым инструктором.
Машинка, несмотря на преклонный возраст, произвела на меня лучшее впечатление, чем новая Лада. Как то в ней педали газа и тормоза слушались моих скрюченных копыт лучше. А уж про АКПП тут и говорить нечего. В стопицот раз удобнее и понятнее.
Поэтому Дмитрий сразу меня и бросил в "бой". Показывал и рассказывал как преодолевается
Вот что у них за привычка? Вывалить на водятла сразу огромную кучу информации и гонять потом до полного опупения. После первго раза ничего не запомнил. Надо будет завтра утром или сегодня вечером зайти на автодром и зарисовать все эти стойки, знаки тому подобные издевательства.
Взято
отсюда , где можно насмотреться на инструкторов и их машины