Спрятать горошины под салфетку можно только однажды.
Мало того что все люди теперь психологи и педагоги, так теперь они еще и маркетологи. Это я так ворчу :mad:. Если я звоню своим знакомым, друзьям и родственникам и рассказываю о нашем новом турагенстве, то каждый первый обязательно оказывается умником и задает вопросы про целевую аудиторию. Почему Вася Пупкин, зайдя к вам в агентство, захочет пользоваться вашими услугами? Чем ваш магазинчик отличаетесь от других магазинчиков по продаже путешествий?

Комментарии
02.04.2013 в 13:20

Лёлечка, эти вопросы наверное задавали тебе больше чем пару раз и поэтому ты устала их слушать, но вопросы-то правильные, простипожалуйста, вернее ответы на них - нужные
02.04.2013 в 15:30

Спрятать горошины под салфетку можно только однажды.
never-staying, да, конечно, ответы мы себе формируем и по ним действуем , просто для отдельных своих знакомых я пока еще не научилась выключать эмоции или включать какие-нибудь другие, вот не надо их мысли близко к себе подносить, тогда и не будет бз-з-з-
04.04.2013 в 03:27

Просто вы находитесь еше в зародыше своих бизнесс отношении, но с таким отношением к своим клиентам так долго не протянете, Very good luck :)
04.04.2013 в 08:06

Спрятать горошины под салфетку можно только однажды.
Гость, гость Вы бы представились,а?
Гость, с каким отношением мы долго не протянем?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail